Организация выездной регистрации: важные моменты

Организация выездной регистрации - дело хлопотное, но того стоящее

Выездная регистрация – достаточно новое, но уже успевшее стать популярным, явление в нашей стране. Немногие могут похвастаться тем, что побывали на подобной церемонии хотя бы в качестве гостей. Поэтому вопросов, как организовать выездную регистрацию брака, немало.

Рассмотрим ряд важных моментов, на которые нужно обратить особое внимание при организации выездного бракосочетания.

Что нужно сделать, чтобы ваша церемония была идеальной

1. Не забыть сходить в загс.

Как известно, выездная регистрация не имеет юридической силы, являясь в 99% случаев красивой постановкой. Это значит, что для вступления в законный брак жених и невеста должны посетить загс. Не рекомендуется делать две торжественных регистрации – в загсе и на выездной церемонии, иначе теряется «изюминка» торжества. Невозможно дважды испытать трепетные сильные чувства от торжественности момента, не стоит дважды произносить клятвы и обмениваться обручальными кольцами.

В загс перед выездной церемонией можно сходить и в джинсах

Паре, сделавшей выбор в пользу выездной регистрации, лучше всего расписаться в загсе максимально просто, быстро, в обычный будний день и отнестись к этому как к формальности. Главный праздник произойдёт для них на выездном бракосочетании.

2. Выбрать красивое место.

Впечатления от красивого торжества не должны быть испорчены ничем – с любой точки площадки для праздника должен открываться живописный, красивый вид. Никаких неприглядных построек и тому подобного. Хорошо, если там будет возможность перенести церемонию под крышу в случае, если погода вдруг испортится. К площадке для торжества должен быть удобный проезд и проход.

Место для вашего праздника должно быть королевским

3. Избавиться от постороннего шума.

Место для выездной регистрации не должно быть шумным. Никакие посторонние звуки (красивая музыка – разумеется, не в счёт) не должны мешать церемонии, нарушать романтичную атмосферу восхитительного праздника.

4. Обеспечить удобство для гостей.

Гости на выездной церемонии могут сидеть или стоять. Предпочтительнее, чтобы они сидели в специально оборудованном, красиво оформленном зрительном зале. Не стоит экономить на аренде стульев. Это выгодно подчеркнёт отличие выездной церемонии от традиционного бракосочетания в загсе, и даст возможность фотографу и видеооператору сделать действительно красивые кадры с церемонии.

Позаботьтесь о гостях - приготовьте им удобные и красивые стулья

5. Не экономить на фуршете.

Особенность выездной церемонии заключается в том, что гости постепенно съезжаются к определённому времени в назначенное место. Ожидание начала торжества не должно быть скучным. Лёгкий красивый фуршет скрасит приглашённым время ожидания, создаст непринуждённую атмосферу, продемонстрирует заботу и внимательное отношение виновников торжества к приглашённым.

6. Воспользоваться многокамерной видеосъёмкой.

Свадебный фильм от этого выиграет во много раз. Красивое место, множество гостей, жених, ожидающий выхода невесты, её появление – одной камерой невозможно будет в полной мере охватить всё, снять происходящее и реакцию участников праздника. Только многокамерная видеосъёмка, как минимум, двумя камерами.

7. Разделить функции регистратора и ведущего торжества.

Лучше всего, чтобы это были два разных человека.Нежелательно поручать одному человеку и торжественную часть праздника, и ведение свадебного банкета с играми и конкурсами.

Пусть у вас будет веселый регистратор

8. Устроить небольшую репетицию.

Лучше провести ее накануне. В какой последовательности, под какую музыку, откуда, как появляется каждый из участников церемонии, что он должен делать при этом? Все действия должны быть согласованы и отрепетированы – это гарантия того, что в день торжества всё пройдёт красиво, по сценарию, без досадных недоразумений.

Голосовые поздравления на телефон